Зона Бетона

Телефон: 8 (495) 2222-632, +7 (915) 256-2222

E-mail: info@concretezone.ru

В настоящее время остро стоит проблема качества и долговечности дорожных покрытий, в связи со значительным увеличением интенсивности и грузонапряженности на дорогах. в тоже время использование шипованной резины и несоблюдение скоростного режима приводит к более быстрому износу верхнего слоя дорожного полотна и, как следствие, появлению колеи. Эта проблема затрагивает дорожные покрытия, выполненные не только в асфальтобетоне, но и в цементобетоне. так на одном из участков платной дороги (м4-дон), выполненном в цементобетоне, за последние 5 лет образовалась колея в среднем 20 мм глубиной. 

В связи с более дорогим ремонтом цементобетонного покрытия, относительно асфальтобетоного, приоритет в строительстве дорог на территории Российской Федерации делается на асфальтобетон, несмотря на более долгий срок эксплуатации дорог из цементобетона.

Наша компания начала заниматься этой проблематикой более детально. В результате мы начали лабораторные испытания цементобетонного покрытия, с применением Швейцарского микро-волокна Fibrofor High Grade и двухкомпонентного макро-волокна Concrix, в Петербургском государственном университете путей сообщения имени императора Александра I по вопросам сжатия, изгиба, водопроницаемости, износа, морозостойкости, усадки и других показателей. А в прошлом году была проведена предварительная работа в Московском государственном строительном университете. Получены результаты, указывающие на увеличение показателей изгиба тяжелого бетона: с Fibrofor High Grade (дозировка 1 кг/м3) на 20-25%, с Concrix (4 кг/м3) на 30-35% по сравнению с контрольными образцами, повысился показатель по износостойкости.

В ходе испытаний так же было установлено, что армирование бетона волокнами Швейцарской компанией BruggContec позволяет компенсировать недостатки бетона: образование усадочных трещин, низкую прочность при растяжении и хрупкость разрушения. В результате сравнительных испытаний установлен различающийся характер разрушения образцов. Образцы без фибры были разрушены под нагрузкой в считанные минуты (сжатие и изгиб), в то время как армированные фиброй продолжали выдерживать ту же нагрузку без фатальных разрушений, при раскрытии трещин было видно, что фибра включилась в работу и не давала бетонному образцу разрушиться.

CONCRIX - это уникальное двухкомпонентное синтетическое макро-волокно со структурированной поверхностью. Благодаря высокому модулю упругости, сердцевина волокна гарантирует высочайшую прочность, а специальная структурированная оболочка обеспечивает отличное сцепление с бетоном.

Обобщив предварительные Российские исследования и исследования европейского, американского опытов, Наша компания уверена, что при применении технологии фибробетона Швейцарской компании BruggContec, правильного ухода за бетоном в период времени его твердения (Американское средство по уходу за бетоном S-102 компании Sinak), а также использование технологии устройства дороги верхнего слоя бетона с обнаженным заполнителем решит проблематику износостойкости и появления колейности на Российских дорогах первой категории.

Кроме того, Московским автодорожным институтом, проводится исследование показателей фибробетона на сжатие, изгиб и истираемость на Универсальном комплексе на стенде, включая шипованную резину. Будет проведено испытание на морозостойкость в 5% растворе (самый агресивный процент). для испытаний дорожных покрытий и автомобильных шин.

Наша компания совместно с проектным институтом АО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург» в рамках государственно-частного партнерства проекта по строительству ЦКАДа (Москва) для АО «Крокус» (первая очередь) сделали предложение из фибробетона, который был дешевле только по строительству на 12% по сравнению с предложенными вариантами из асфальта, и это не считая эксплуатационной экономии.

Высокое качество Fibrofor High Grade

Сырье
Мы используем чистые пололефины для нашего Фиброфор Хай Грэйд. Это обеспечивает стойкость к щелочам, не только на поверхности. Материал этих волокон химически нейтрален (инертен) и не подвержен гниению, а степень поглощения воды практически 0%.

  

  

Фибриллированная, собранная в пучки фибра и её оптимально распределение.
Во время сложного производственного процесса, особое внимание уделяется тщательной фибрилляции волокон. Волокна собираются в пучки и режутся после фактического производственного процесса. Фибрилляция и связывание в пучки позволяют оптимально распределяться волокну по всей матрице бетона.

 

 

Шероховатая поверхность.
Такая поверхность выбрана не случайно, она обрабатывается так намерено...


...характеристики извлечения
Мы уделяем большое внимание закреплению нашего Фиброфор Хай Грэйд в бетоне. Шероховатость и фибрилляция волокон значительно улучшают адгезию с бетоном.

 

 

 

 
...дозировку

1 кг Fibrofor High Grade на кубический метр достаточно для получения оптимального армирования бетона. Дозирование может меняться в зависимости от области применения, например, при торкрет бетоне, огнестойком бетоне.

Поделитесь статьёй в социальных сетях