Телефон: +7 (905) 704-14-43

Часы работы пн-пт: 9:00-18:00

Обратный звонок

В течение многих лет стальная фибра армировала торкрет, который с успехом применялся в туннелестроении. Различные проблемы, связанные со стальными волокнами, такими как, например, сложность обращения в связи с большим весом, комкование в процессе смешивания, значительная отдача при распылении, шланги и насадки поддающиеся быстрому изнашиванию, а также воздействию коррозии и повышенная опасность получения травм при выступающих стальных волокон были приняты из-за отсутствия альтернатив.

Concrix - двухкомпонентная, высокопрочная Макрофибра в качестве альтернативы

Эти синтетические высокопрочные волокна были разработаны в Швейцарии и сочетают в себе все преимущества стальных волокон, в первую очередь высокой прочностью, а также обладают коррозионной стойкостью.

Секрет Concrix может быть связан с его уникальной, двухкомпонентной структурой волокна, повышение степени кристалличности, высокий модуль упругости сердцевины волокна и включение специальных добавок. Кроме того, поверхность волокна структурирована наномодифицированной оболочкой в результате чего волокна еще лучше имеют связь с бетоном, тем самым обеспечивая беспрецедентную рабочую силы.

Проблема ползучести или деформации во времени, которое можно наблюдать в сочетании с обычными пластиковыми волокнами была ликвидирована в случае с Concrix. Ползучесть интерпретируется как связанная со временем деформация, вызванная из-за постоянно действующей силы. Это становится особенно важным, когда армированный бетон находится в состоянии трещины – также как волокна постоянно находятся под напряжением.

Испытания, связанные с производительностью и поведением ползучести

Обширные испытания, проведенные ЕМРА Schweiz - всемирно известный научно-исследовательский центр, выразительно показывают, что эта новая структура волокна соответствует своему обещанию. Согласно EFNARC, волокно Concrix достигает значений, превышающих 1100 Джоулей при наличии деформации 25 мм с использованием только 4,5 кг на м ³ бетона. Эти эксплуатационные качества, в то же время были подтверждены на практике, в ходе дальнейших испытаний торкретирования в туннелях и шахтах в соответствии с правилами EFNARC. И поскольку ползучесть или деформация во времени – вопрос требующий решения, благодаря структурированной поверхности двухкомпонентного волокна Concrix, при постоянной нагрузке выявлено только очень минимально, абсолютно некритическое увеличение ширины трещин в предварительно сломанном образце (рис. 4). Испытание ЕМРА кстати уже проводится в течение более чем 700 дней.

Разработанный в лаборатории, проверенный на практике

Различные проекты были выполнены в полной удовлетворенности клиентов и подрядчиков с момента введения волокон Concrix. В конце концов, процесс очень прост. Для простого применения и дозировки, волокна упакованы в Пауэр Пак, который просто добавляется во влажный бетон . Полимерная упаковка растворяется в течение нескольких секунд во время смешивания , и отдельные волокна высвобождаются и распределяются равномерно по всей матрице . Около 120 000 волокон Concrix на 1 кг обеспечивает отличную работоспособность , устойчивость к агрессивным подземным водам , коррозионная стойкость и т.д. очевидны .

Преимущества
  • Отличная работоспособность даже при небольшом количестве волокна;
  • Значительно более низкий расход волокна и бетона за счет намного более низкого пучения по сравнению со стальными волокнами;
  • Сокращение рабочего времени за счет более быстрого утолщения стенки;
  • Сохраняет машины, шланги и сопла и, таким образом, увеличивает их срок службы;
  • Обработка легче и безопаснее , чем обработка стали;
  • Нет опасности травм от выступающих волокон;
  • Никаких повреждений кабелей, труб и так далее в шахтах из-за торчащих волокон;
  • Сокращение или устранение ползучести;
  • Длительный срок службы ( стойкий к коррозии, щелочам, ползучесть отсутствует ).

Поделитесь статьёй в социальных сетях