Зона Бетона

Телефон: 8 (495) 2222-632, +7 (915) 256-2222

E-mail: info@concretezone.ru

А.П. ПУСТОВГАР, канд. техн. наук, научный руководитель Научно-исследовательского института «Строительных материалов и технологий» (НИИ СМиТ) НИУ МГСУ, А.Ю. АБРАМОВА, заведующий Научно-исследовательской и испытательной лабораторией «Физикохимического анализа» (НИИЛ «ФХА») НИИ СМиТ НИУ МГСУ, Н.Е. ЕРЁМИНА, лаборант Научно-исследовательской и испытательной лаборатории «Строительных композитов, растворов и бетонов» (НИИЛ «СКРиБ») НИИ СМиТ НИУ МГСУ Ключевые слова: бетон, базальтовое волокно, полипропиленовое волокно, дисперсное армирование, фибра, коррозия

Keywords: concrete, basalt fiber, polypropylene fiber, dispersed reinforcement, fiber, corrosion

Главная проблема любого бетона для пола - это отсутствие устойчивости к напряжению на растяжение. Это значит, что в перепады температур или других неблагоприятных условиях он может крошится и трескаться. Но мы расскажем о возможности улучшить эти характеристики в 15-20 раз. 

Срок эксплуатации таких дорог дольше.

Расчеты и международная практика показывают, что срок службы цементобетонных дорог минимум в 2 раза больше, чем асфальтобетонных.

Ассоциации бетонных дорог снова возвращается к теме бетонных покрытий на конференции «Строительство дорог и инфраструктурных проектов: техника, технологии, материалы», организованной РБК 5 июня 2018 года в рамках выставки BAUMA 2018.